Полноцветная печать на цветных футболках
|
|
|
|
Журнал «Seasons of life» опубликовал статью о наших партнерах – дизайнерском проекте LISA&LEOkids, для которого мы производим значки. В статье есть пара слов о Printdirect и фотография значков нашего производства.
Уважаемые партнеры, пришло время объявить о некоторых изменениях в работе сервиса, надеемся вы отнесетесь к ним с пониманием.
С сегодняшнего дня официально вступают в силу новые требования к товарам, добавляемым в каталог. Во избежание недоразумений и для продолжения эффективного сотрудничества с нашим сервисом, настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними всех пользователей, связанных с продажами на нашем сервисе.
Возможно, некоторым из вас посчитают новые правила более строгими. Действительно, мы повысили требования, предъявляемые к товарам. Но не стоит забывать, что наша общая задача – сделать каталог Printdirect пространством, в котором не просто «много товаров», а «много товаров, которые могут вызывать интерес / желание сделать покупку».
Заранее спасибо за понимание.
Мы часто сталкиваемся с тем,что не все авторы осознают, каким эффективным инструментом для продвижения товаров являются название и описание предмета. Многие пренебрегают использованием этих полей или добавляют туда абстрактный, не информативный текст. И очень зря, ведь с помощью грамотной, релевантной (соответствующей поисковому запросу) текстовой подачи можно повысить свои продажи без дополнительных денежных и временных вложений.
Прежде всего, хорошее текстовое оформление:
Давайте попробуем разобраться, чем лучше руководствоваться, подбирая название своему товару и составляя для него описание.
Исследуем рынок
Первая и главная задача хорошего описания — помочь покупателю найти интересующий его товар. А чтобы сделать такое описание надо понимать, как мыслит ваш потенциальный покупатель и по каким запросам он ищет желаемое. Для этого чаще всего используется специальный инструмент просмотра статистики поисковых запросов — Яндекс Вордстат (далее ВС).
ВС отображает статистику только по Яндексу, но поскольку на эту поисковую систему приходится более 50% всех поисковых запросов в Рунете, можно считать, что инструмент дает достаточно объективную картину того, что ищут пользователи.
Давайте разберем по шагам, как пользоваться этим инструментом. Допустим, интересующая нас тематика — парные футболки (футболки, изображение на которых обыгрывает взаимоотношения между влюбленными или друзьями).